Бизнес SMS-рассылка по всей Украине и за рубеж
как эффективный инструмент мобильного маркетинга!
100% операторов! GSM-платформа!



Логин:
Пароль:
Новости рынка
З Днем Незалежності України!
24.08.2023
Как вести себя в карантин? Что делать бизнесу?
19.04.2020
Как удержать клиентов в период карантина
05.04.2020
С новым 2020! 4G, продажа Vodafone и 5G — основные тренды
31.12.2019
Киевстар, Vodafone и lifecell начали тестировать перенос номера
03.02.2019
Сколько стоит пользоваться 4G интернетом в Украине
27.04.2018

Мобильных операторов обяжут уведомлять абонентов о причинах блокировки.


В 2015 году регулятор зарегистрировал 255 жалоб абонентов по вопросам неправомерной блокировки их номеров.

SMS Centre Ukraine (БИЗНЕС РАССЫЛКА СМС - VIP УРОВНЯ, ОТ 150 SMS в секунду!)

Национальная комиссия по вопросам регулирования связи и информатизации (НКРСИ) собирается обязать мобильных операторов сообщать абонентам о причинах блокировки их номеров. Соответствующий проект изменений в правила предоставления услуг связи регулятор опубликовал у себя на сайте.

Как сообщает НКРСИ, в течение 2015 года поступило 255 обращений граждан относительно несогласия с блокировкой абонентских номеров. Это 17% от общего объема обращений по предоставлению услуг мобильной связи. Больше всего жалоб поступило на "Киевстар" — 198, на "МТС" — 36, "Астелит" (с 2016 года — "лайфселл") — 21.

В НКРСИ сообщают, что значительная часть этих номеров операторы разблокировали после обращения потребителей к НКРСИ. В связи с чем регулятор предполагает, что у многих случаев блокировки номеров могло не быть достаточных оснований.

"При этом все потребители говорят о непредоставлении исчерпывающей информации относительно оснований блокировки, сроков и условий возобновления предоставления услуг", — отмечается в сообщении комиссии.

Чтобы улучшить взаимоотношения между операторами и их абонентами, НКРСИ предлагает обязать мобильные компании четко фиксировать факты нарушения абонентами правил пользования услугами.

Кроме того, операторов могут обязать указывать причину ограничения предоставления услуг и примерные сроки возобновления обслуживания. Если обслуживание абонента восстанавливается, он не обязан будет за это платить. Еще одно предложенное НКРСИ новшество — при возобновлении услуг обезличенного Pre-paid абонента ему обязательно придется написать заявления и указать личные данные.

У мобильных операторов есть время до 15 апреля, чтобы внести свои предложения и коррективы по данному вопросу.

delo.ua
Новости компании
Instagram Business
30.09.2016
Привлекаем новых клиентов - обычное или тематическое размещение информации на партнерском ресурсе
SMS по базе Киевстар, Vodafon и lifecell
28.02.2015
Привлекаем новых клиентов! База подписчиков - 20 млн. Выборка: город/район/область, затраты в месяц, пол, возраст абонента - on-line просчет!
Международные SMS
31.01.2015
1,00 грн за SMS в Россию, и 2,00 грн за СМС в другие страны
E-mail рассылка
31.08.2013
Привлекаем новых клиентов! Доступна уникальная выборка: город/область, пол подписчика
День рождения клиента!
30.11.2009
Автоматические SMS с Днём рождения (ежедневно в 10.15)
Акция «Приведи друга»
30.09.2009
Получи 20% от суммы!